Насосные станции для ливневых и сточных вод
Для продукции из каталога у нас существует "Опросный Лист"
Заказать КМ/КМД и другие документы "Нажми сюда"
Ливневые насосные станции
Ливневые насосные станции предназначены для сбора и перекачивания поверхностных и производственных (в том числе химически агрессивных) стоков, грунтовых вод, а также условно чистой воды. Данные системы позволяют создать определенную скорость потока и при этом поднимают его на нужную высоту, благодаря чему удается избежать образование затора в канализационной системе.
Корпус ливневой канализационной насосной станции изготавливается из разных материалов: чаще всего используют полиэтилен, полипропилен, железобетон, металл или стеклопластик. Основными конструктивными элементами системы являются машинное отделение с различными гидроагрегатами, резервуар-приемник и производственно-бытовое помещение. Принцип работы построен на повышении напора в проводящем коллекторе при выпадении сильных осадков. В целях обеспечения надежной работы системы на расстоянии 500 м от приемного резервуара устанавливают специальные датчики притока ливневых стоков, которые посылают сигнал о необходимости запуска насосов.
Дождевые насосные станции
Дождевые насосные станции обеспечивают подачу сточных вод к очистным сооружениям. Выбор дождевой станции определяется глубиной установки подводящего коллектора, видом перекачиваемой жидкости и ее объемом, спецификой гидрогеологических условий и многими другими факторами. В настоящее время дождевые насосные станции выпускаются в разных модификациях: с погружными насосами, насосами сухого исполнения, с несколькими корпусами, которые чаще всего изготавливаются из стеклопластика. Этот материал отличается стойкостью к агрессивным химическим средам, высокой прочностью и легкостью. Он не подвергается коррозии, не деформируется и не нуждается в гидроизоляции.
Стандартное исполнение дождевой КНС – это сама станция, насосы, напорная трасса, сороулавливающая корзина, лестница, ведущая на площадку для обслуживания системы, стальная арматура, обратный клапан шаровой формы и клиновая задвижка.